Уважаемые посетители сайта!
Для обеспечения действенных мер в борьбе с коррупционными проявлениями для граждан, сталкивающихся с коррупционными проявлениями и/или владеющих фактами о коррупции, работает обратная связь для сообщений о фактах коррупции.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вы можете направить обращение в наше образовательное учреждение следующими способами:
- Направить письмо по адресу: 428003, Чувашская Республика г. Чебоксары, ул. Чапаева д. 17
- Привезти письмо лично по адресу: 428003, Чувашская Республика г. Чебоксары, ул. Чапаева д. 17, приёмная директора, 2 этаж.
- Позвонить по телефону: (8352) 57-11-87
- Направить обращение в электронном виде по адресу: football@rchuv.ru
- На втором этаже установлен специализированный «ящик доверия» для сбора сообщений родителей и работников учреждения о фактах коррупции (взятках, злоупотреблениях служебным положением, подкупах, злоупотреблениях полномочиями). На анонимные сообщения, присланные на «ящик доверия», официальные ответы не даются, но информация, указанная в них, будет принята к сведению.
- «Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики
телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики
8 (8352) 64-20-25
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа
corruption21@cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»
По телефону «Горячей линии» и corruption21@cap.ruпринимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – служащие);
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 64-20-25 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты corruption21@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты corruption21@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».